Светские мероприятия

Millionaire Fair -2006 в «Крокус-Экспо»

Все лучшие мировые производители товаров и услуг класса luxury собрались с 27 по 30 октября под крышей «Крокус-Экспо».

Настоящей сенсацией выставки стал эксклюзивный аромат от
Флакон духов Milade от GuerlainGuerlain под названием «Milade», который всемирно известный дом Guerlain совместно с президентом Millionaire Fair Ивом Хайратом создал специально для посетителей выставки роскоши. «Это запах для русской женщины. Он одновременно агрессивный и нежный, женственный и чувственный. Он отражает те черты характера, которые воплотились в русской женщине», — рассказала директор по коммуникациям компании Seldico Корин Жак. Приобрести духи «Milade» любителям изысканного предлагалось за 1.700.000 рублей.

Именно на Millionaire Fair компания Goldvish впервые в России представила свои телефоны. Сотовый телефон от Goldvish с украшенными бриллиантами в 120 карат кнопками и золотым корпусом посетилям выставки предлагалось приобрести за $1.200.000.


Концерт Сары БрайтманНесомненным украшением выставки стали лошади ахалтекинской породы, самой древней породы верховых лошадей, которые славятся исключительной красотой, выносливостью и преданностью хозяину. Стоимость чистокровной ахалтекинской лошади , обладающей хорошими спортивными качествами и идеальным экстерьером , составляла $1 млн.

Церемония Гала-открытия «Millionaire Fair – 2006», состоявшаяся 27 октября стала самым крупным событием в светской жизни Москвы в этом сезоне. Генеральный партнер церемонии Росбанк представил гостям вечера звезду мирового масштаба Сару Брайтман. Также в развлекательную программу вечера было включено выступление джазовой группы The Many Moods of Linard, воздушное шоу акробатов и конное шоу породистых скакунов, одного из которых прямо на шоу приобрел столичный миллионер за $ 1 млн.
Вели церемонию
Дана Борисова и Игорь Верник Дана Борисова и Игорь Верник.

На протяжении всего вечера другой генеральный партнер «Millionaire Fair – 2006» Martini «поил» гостей изысканными коктейлями. «То, что здесь происходит, для нас очень близко, — заявил на пресс-конференции директор по маркетингу компании «Бевереджиз энд Трэйдинг» Дмитрий Иванов. – Martini — культовый напиток всех лучших событий не только в Москве, но и во всем мире. Мы в первый раз участвуем в этом мероприятии и попробовали сделать что-то необычное. Мы попробовали воспроизвести ту атмосферу Martini, которую можно найти и в Милане, и в Париже, и в Монте-Карло. Специально для этого события мы приготовили коктейли, которые мы представляем впервые в мире. Нигде больше пока таких коктейлей нет».

Читайте также:  Звездная Регата распускает паруса

Что касается программы выставки в целом, она гармонично совмещала в себе деловую часть с развлекательной, что создавало уникальную атмосферу праздника. Подобная концепция позволила гостям и участникам не только увидеть, но и самим приобщиться к тому, что называется «роскошной жизнью», поучаствовать в презентациях модных новинок, посетить светские вечеринки, бизнес-конференции, мастер-классы и совершить крупные покупки.

«Я не могу назвать Millionaire Fair выставкой, это скорее образ жизни. Гости Millionaire Fair погружаются в сказочный мир роскоши – что-то среднее между знаменитым лондонским магазином Harrods и Диснейлендом», — заявил основатель Millionaire Fair Ив Хайрат.