Светские мероприятия

Три стихии объединились на «Вечернем салоне» в Речном яхт-клубе

Подошедший к концу яхтенный сезон в Санкт-Петербурге в этом году был отмечен событием, которого здесь еще не бывало. В Речном яхт-клубе (бывший Центральный) морское агентство Nord Star, представляющее моторные яхты Princess, совместно с вертолетным клубом Аэросоюз СПб (вертолеты Robinson) и московской компанией Mercury (автомобили Bentley, Ferrari, Maserati) провело мероприятие под названием «Вечерний салон «Три стихии».

Впервые в Санкт-Петербурге в одном месте одновременно были представлены лидирующие представители трех стихий — моря, земли и неба. Это моторные яхты Princess, автомобили марок класса люкс Bentley, Ferrari, Maserati и самый популярный в мире частный любительский вертолет Robinson 44.

Погода, не смотря на довольно сильный ветер, в целом не подвела. Ярко светило солнце, а по небу бежали рваные облака, которые на закате создали прекрасный фон для вечеринки. Шквалистые порывы ветра не смогли помешать вертолету, который совершил более десяти тестовых полетов с гостями мероприятия, а шеф-пилот компании Аэросоюз СПб Сергей Караев провел короткие ознакомительные занятия по управлению для всех желающих. Перед рестораном «Паруса», в котором прошла фуршетная часть салона, были выставлены шикарные автомобили марок Bentley, Ferrari и Maserati, специально привезенные из Москвы. Все гости могли «примерить» любую машину и пообщаться со специалистами компании Mercury.

Самой внушительной была яхтенная экспозиция, которая заняла весь причал в парадной гавани яхт-клуба. К просмотру были доступны моторные яхты, представленные морским агентством Nord Star, а это самые популярные флайбриджные яхты британской верфи Princess от 42 до 67 футов, а также наиболее популярные модели верфей Meridian, Nimbus и Sealine. Среди приглашенных компаний в экспозиции приняли участие компания Laki Verf с яхтой «Bonanza!» проекта 23М, представительство верфи Delphia Yachts в России с парусными яхтами 37 и 47 футов и спорт-клуб «Парусник» со швертботами Laser SB3 и программой обучения парусу для детей и взрослых.

Читайте также:  Burevestnik Group 31 мая и 1 июня открыл новый яхтенный сезон

Среди приглашенных гостей можно было встретить клиентов морского агентства Nord Star, компаний Mercury и Аэросоюз СПб, а также их друзей. Одним из первых в тестовый полет на вертолете Robinson 44 отправился вратарь футбольного клуба Зенит Вячеслав Малафеев. Среди московских гостей присутствовали представители компаний Mercury (автомобили Bentley, Ferrari, Maserati), Аэросоюз (вертолеты Robinson), Nordmarine (дистрибьютор яхт Princess), Ultramarine (яхты Azimut), Premium Yachts (яхты Ferretti, Sealine). Интерес яхтенных дистрибьюторов к салону не случаен. Все-таки Санкт-Петербург является вторым по значимости после Москвы рынком яхт в России, а заметных яхтенных мероприятий и выставок здесь практически нет. В петербургском Бот-Шоу моторные яхты уже давно не участвуют. В этих условиях «Вечерний салон» имеет все шансы в будущем стать полноценным осенним яхт-шоу с участием автомобилей и вертолетов.

Люксовые спортивные автомобили и вертолет, который стал настоящим шоу-стоппером выставки, очень заинтересовали владельцев яхт, посетивших выставку. В свою очередь обладатели Bentley и Ferrari с большим интересом осматривали яхты и опять же вертолет. В рамках салона прошло открытие первого вертолетного клуба в Санкт-Петербурге и вручение первых летных удостоверений новоиспеченным пилотам, прошедшим полный курс обучения на вертолете Robinson 44. Одним из них стал директор морского агентства Nord Star Борис Лашков.

Джазовая музыка сопровождала фуршет на протяжении всего вечера. Отчасти это была встреча друзей в конце яхтенного сезона. Оказалось, что представители яхтенной и автомобильной тусовок зачастую неплохо знают друг друга и к концу вечера они бурно обсуждали свои яхты и машины. Каждый делал упор на свою стихию. За 5 часов работы салон посетило около 300 человек, при условии, что вход был только по именным приглашениям.

Читайте также:  Гала - вечер в яхт-клубе "Буревестник"

По итогам можно сказать, что все цели и задачи мероприятия были выполнены. Компании-организаторы получили новых клиентов, посетители — возможность увидеть в одном месте самые интересные новинки «Трех стихий», пообщаться с друзьями, завести новых знакомых, а инициатор мероприятия морское агентство Nord Star – опыт в организации настолько необычного события и уверенность в необходимости его проведения на следующий год.