Понятие «Luxury Life» появилось в России относительно недавно. Вот уже миновали неспокойные 90-е. Канули в Лету времена дикого, необузданного бизнеса. Люди научились жить, зарабатывать и, что самое главное – тратить деньги. Роскошь – сейчас это определение не столько благосостояния, сколько образа жизни, некоего социального статуса. Именно поэтому в 2006 году была утверждена премия «Красивое дело – Luxury Life Awards», на которой вручались награды лучшим представителям российского рынка эксклюзивных товаров и услуг.
10 октября в банкетном зале торжеств СУРИКОВЪ-HALL (посмотреть на карте) состоялось вручение второй ежегодной премии «Luxury Life Awards-2007» главными организаторами которой, как и в прошлом году, стали председатель общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов и издатель журнала «Акватория красивой жизни» Владимир Микеда.
Дмитрий ДибровВ среду здесь собрались, пожалуй, все сливки аристократического общества. В фойе можно было встретить видных деятелей культуры и искусства, артистов и певцов, владельцев и первых лиц компаний, работающих на Luxury-рынке, известных политиков и предпринимателей.
Теплая атмосфера, дружеские улыбки, деловое общение, легкая джазовая музыка – все это предваряло торжественную часть в холле. Папарацци и журналистская братия брали интервью, неусыпно следили за гостями, боясь пропустить значимое рукопожатие.
Открыв вечер, ведущие — Александр Анатольевич с MTV и Мария Милютина, одного за другим объявляли победителей в 9 номинациях. Званые гости, выходя на сцену, вручали номинантам грамоты и уникальные по красоте награды – статуэтки в виде Листа Мёбиуса. Метафора бесконечности красивых дел, сделанная из серебра и драгоценного камня, выполнена спонсором премии – ювелирной компанией «Моисейкинъ». А победителям в номинации «Знак качества» были вручены золотые самородки, искусно заключенные внутрь роскошных ограненных кристаллов от «Якутских бриллиантов» (компании «Кастинг-Хайз»).
Главным критерием оценки номинантов стал вклад компаний в Luxury жизнь, чей бизнес направлен на решение важных социальных проблем. Ведь заниматься роскошью в наше непростое время это не только трудоемкий бизнес. Это и возможность думать о других, создавать вокруг себя красоту, расти духовно, помогать другим, поддерживать культурные ценности и, конечно же – участвовать в социальных проектах.
В этом году победителями премии «Luxury Life Awards-2007» стали следующие:
Кроме того, в этом году организаторы учредили еще одну премию – «Знак качества», которую вручили компаниям, работающим на рынке Luxury за уникальность представляемых продуктов и услуг. Ее получили 28 компаний, в числе которых «World Yachting Group» — Владимир Лёвкин, «Лаки Верфь» — Константин Бурьянов, «Росгосстрах» , «Ингосстрах»,«Абрау Дюрсо», ГЛОБЭКС, «Luxe-Holding».
По словам Владимира Левкина, президента «World Yachting Group»: «эта премия, проводимая второй раз, сильно укрепила свои позиции и стала еще более авторитетной. А получение награды «Знак качества» тем более важно для меня и моей компании, поскольку это показатель нашей работы, показатель качества нашей работы».
Напомним, что «Luxury Life Awards» призвана продвигать и способствовать развитию всего, что связано с Luxury – стиля и образа жизни, бизнеса, подхода к работе с партнерами не только в рамках нашей страны, но и за рубежом, ведь именно рынок Luxury услуг формирует у иностранных партнеров мнение о России, как бизнес партнере.
Валерий МАНУШКИН.
Фото автора.