Новости

Виноват кильблок?

В истории с гибелью в Средиземном море 130-футовой (39,6 м) мегаяхты My Song, упавшей в воду с палубы перевозившего ее грузового судна, кое-что, наконец, начало прояснятся.

Решил публично высказаться Дэвид Холли — глава крупнейшей британской транспортной компании Peters & May, которая является мировым лидером в предоставлении услуг по перевозке яхт и катеров. На грузовом судне этой компании и произошел трагический инцидент с My Song.

Вот что сообщил Холли в пресс-релизе:

«Мы были проинформированы о падении яхты с палубы грузового судна MV Brattinsborg примерно в 4 часа утра 26 мая. … Сразу после этого руководство Peters & May поручило капитану MV Brattinsborg предпринимать попытки спасения яхты — до тех пор, пока на помощь не будут призваны сторонние спасатели…

На момент выпуска этого пресс-релиза 28 мая операция спасения все еще продолжалась. В то же время в Peters & May дали команду MV Brattinsborg продолжить плавание в пункт назначения Геную – с целью обеспечить сохранность других яхт, установленных на судне.

Проводится тщательное расследование инцидента. По первоначальной оценке причиной падения яхты за борт стало разрушение на пути от Пальмы в Геную кильблока (принадлежащего яхте, входящего в комплект для транспортировки и хранения яхты и собранного командой яхты)». 

Мистер Холли особо подчеркнул, что это именно первоначальная оценка, которая должна быть подтверждена в установленном порядке.

Читайте также:  Выбор пал на L30